Контекстная реклама необходима для тех, кто хочет привлечь как можно больше людей на свой сайт и продать товары или услуги. Настройка Яндекс Директ дело непростое. Нужно внимательно отнестись к каждому пункту, чтобы настроить все очень точно. Вы вкладываете деньги в раскрутку своего сайта, так что допускать ошибки не стоит, чтобы в итоге получить значительную прибыль. Что же такое минус-фразы и как работать с ними?

Суть данного инструмента

Минус-фразы — это исключение определенных слов или фраз, которые не имеют отношения к вашему сайту. Например, вы изготавливаете торты на заказ в городе Сочи. В поисковике люди будут набирать следующие фразы «заказать торт», «торт на заказ», «торт на продажник» и так далее. Чтобы ваш сайт не открылся при поиске «торт на заказ в Москве», нужно в минус-фразы добавить слово «Москва». Если вы не занимаетесь доставкой, то исключаете слово «доставка». Таким образом получается более детальная настройка, а также вы не потеряете вложенные деньги.

Если вы занимаетесь продажей и установкой кондиционеров, то в минус-фразах должны быть следующие слова «шампунь», «белье», «стиральная машина», «волосы» и так далее. Нужно учитывать, что при запросе «купить кондиционер», могут всплывать сайты, которые предлагают шампуни и кондиционеры для волос, для белья.

Как подобрать минус-фразы и слова

Существуют специальные площадки — например, Wordstat. Здесь вы можете ознакомиться с тем, какие фразы нужно исключить для вашего запроса. Для этого необходимо ввести запрос и выбрать регион, после этого откроются различные запросы, которые вам нужно убрать. Например, если ваш запрос — «купить машину», то по данной фразе могли искать различные документы, бланки, прокат автомобилей и так далее. Теперь вы можете все убрать, чтобы создать точную рекламную кампанию.

Кроме того, в вопросе исключения слов может помочь и Яндекс.Метрика. Так вы будете следить за тем, какое количество запросов было по той или иной фразе, что всплывает при таком запросе. Так можно будет постоянно обновлять минус-фразы.

Преимущества минус-фраз

Самая главная задача данного инструмента — добиться детальной настройки, чтобы переходы были со стороны целевой аудитории. Таким образом цена за клик будет низкой, а CTR — высоким. Соответственно средства будут более эффективно и экономно распределяться, на сайт будут переходить заинтересованные люди, которые хотят совершить покупки. Минус-фразы помогут удерживать позиции сайта и заполнять его качественным трафиком. Не будет лишних кликов, расхода денег и так далее. Пустые переходы можно очень легко проследить при помощи Яндекс Директа. Вы можете увидеть каждый клик. Посмотрите, сколько человек находился на странице, что он просматривал и что в итоге сделал. Если спустя несколько секунд человек вышел, то это был пустой переход, из-за которого просто потратились деньги.

Как стало понятно, важно изучать все инструменты Яндекс Директа, чтобы настроить свою рекламную кампанию и не потратить впустую деньги. Если вы не можете самостоятельно все настроить, то обратитесь к профессионалам. Это стоит определённых денег, однако вы избавитесь от рутины и получите достойный результат. Будьте внимательны к словам и фразам, чтобы ничего не пропустить. Или попросите специалистов дополнительно исключить те или иные слова, о которых он может не знать.